Уже очень много сказано о долгожданной новой части Дисциплов. В основном, к сожалению, плохого. Но и хорошего тоже достаточно. Но с одним, думаю, согласны все - продукт нуждается в изрядной доделке. Поэтому предлагаю не говорить по сто раз об одном и том же, а постараться повлиять на судьбу продукта, который нам не безразличен. И возможно когда-нибудь мы получим Д3 своей мечты.
Давайте создадим своеобразную петицию, в которой расскажем разработчикам, чего бы нам хотелось увидеть в дальнейших фиксах, патчах и аддонах игры. Разумеется говорить стараться о реальных вещах. Я думаю всем очевидно, что просить вернуть старую систему боя уже бессмысленно или что никто не нарисует нам новую модельку Хаархуса например.
Я начну в этом посте, а вы добавляйте в комментах свои предложения. И давайте не будем флудить впустую. Только конкретные предложения и голосовать за них с помощью плюсов. По прошествии например 4 дней, пусть уважаемый наместник соберет предложения, набравшие наибольшее количество плюсов и разместит их в отдельном сообщении (ну или это могу сделать я, елико это будет угодно сообществу). Или вовсе отправит прямиком Акелле.
От представителей Акеллы в свою очередь хотелось бы услышать насколько такое начинание вообще имеет смысл, какие предложения к рассмотрению приняты, а какие не осуществимы и почему.
Надеюсь все, кто радеет за продолжателя великого Disciples меня поддержат. И если мое начинание получит должную поддержку, то хотелось бы попросить высокоуровневых участников последить за порядком - накладывать молчанки и удалять лишние комментарии (не знаю есть ли такая возможность у наместника).
Итак мои предложения:
Глобальная карта.
- Сделать более информативным курсор. Примерно таким, каким он был в Героях или предыдущей части Дисциплов. Т.е. чтобы было видно в каком месте герой может пройти, а в каком нет (камушек на курсоре не слишком удобен в этом смысле), сколько ходов нужно, чтобы дойти до какого-то места.
- Кнопку циклического переключения по лидерам.
- Как-то сделать подсветку интерактивных предметов или графический акцент не только по нажатию alt. Сейчас иногда бывает трудно сходу их найти.
- Панель для любимых спеллов. Дабы не лазить каждый раз в книжку. Мне кажется было бы очень удобно.
Карта боя.
- Доступ к меню. (вроде уже сделали, но повторюсь на всякий случай)
- Мне кажется было бы интересно сделать контрольные точки, которые увеличивают защиту. На мой взгляд они были бы полезнее атакующих.
Окно лидера/наёма армии/инвентаря.
- Сделать помельче ячейки инвентаря. А самих видимых ячеек сделать побольше. Или сделать отдельное окно шмоток. Сейчас когда их много - не удобно листать постоянно.
- Наем юнита в ту клетку, куда кликнул. Сейчас они почему-то автоматом в тыл выставляются.
- Было бы здорово кнопку быстрой продажи. Когда продаешь хотя бы десяток предметов уже достает перетаскивать из одного окошка в другое и каждый раз подтверждать продажу.
Звук.
- Дать возможность отключать реплики юнитов и озвучку брифингов. Ну честно, ну надоедает.
Юниты.
- Убрать чехарду с уровнями. Почему сектант получив уровень и трансформировавшись в ведьму сразу становится 5го уровня, а не 2го. Почему изверг сразу 13го уровня? И т.д. и т.п.
- Поуменьшить циферки жизней/урона. Сейчас гигантомания какая-то.
- Ведьма. Это полом. Надо ослаблять. Я вижу три пути: убрать атаку огнем, снизить время превращения в демона, не уменьшать количество жизней превращенного существа.
- Ведьма. Почему она бьет по всем, Дочь греха по одному, а Суккуб опять по всем? Непонятная логика.
- Допельгангер восстанавливает здоровье после превращения. По-моему тоже полом.
- У Падшего ангела 170 дамаг, а у Темного паладина - 250, хотя по иерархии первый выше. Странно.
- Изверг. Полом. Смысл строить здания, качаться до Темного паладина, если Изверг изначально имеет параметры выше, чем у паладина.
- Бес и его ветка. Опять дисбаланс. При такой же почти стоимости как и ветка Одержимого и по деньгам и по опыту, имеем раза в два более мощный юнит.
Мне кажется надо сделать классификацию по размеру, как это было во второй части. Т.е. чтобы Изверги, Бесы и им подобные требовали две единицы лидерства.
Ну вот вроде и все, чего на данный момент хотелось бы попросить у разработчиков. Надеюсь остальные меня поддержат.