Что связывает эту девочку и игру?? Неужели автор ошибся блогом? Читаем и удивляемся. Более безумная и полная версия моего обзора этой игры.
Подробно О «Edna and Harvey: The Breakout »
Свернуть- Статистика:
За блогом следит 1 человек, 0 игроков отметили игру как «любимую». Из 2 поста, 1 пост стал серебяным, 1 пост стал золотым, 0 постов стали бриллиантовыми, 2 поста были рекомендованы редакцией
- Платформа:
- Жанр:
- Разработчик:
Daedalic Entertainment
- Издатель:
Viva Media
- В России:
GFI / Руссобит-М
- Релиз:
2008
- Описание:Edna and Harvey: The Breakout – компьютерная игра в жанре point-and-click квеста от студии Daedalic Entertainment (Германия). Издателем в России выступила компания “GFI / Руссобит-М”. Релиз состоялся в декабре 2008 года на платформе PC, на iOS/iPad – в августе 2012 года.
Сюжет игры повествует о душевнобольной девушке Эдне, которая внезапно понимает, что очутилась в самом что ни на есть настоящем сумасшедшем доме. Сама она, естественно, больной себя не считает, а свое заключение позиционирует как ошибку или злой умысел. У Эдны есть друг по имени Харви – синий говорящий заяц, которого героиня повсюду таскает с собой. Харви обладает весьма скверным характером и постоянно юморит, причем его шуточки подчас попахивают чернухой. Тем не менее, заяц оказывает Эдне подчас неоценимые услуги – мало того, что он дает героине важные подсказки, так еще и помогает той вспомнить определенные эпизоды из ее прошлой жизни. Но Харви, к сожалению, является лишь плодом больного воображения Эдны – он не то что ходить, но даже разговаривать не может. В общем и целом, типичная шизофрения.
Поняв, что в психбольнице ей делать нечего, Эдна начинает готовить план побега. Сначала она вырывается из своей камеры для особо буйных больных (предварительно обманув пару-тройку охранников), а затем начинает путешествовать по этажам сумасшедшего дома. На ее пути встречаются всевозможные персонажи, с которыми она может взаимодействовать и разговаривать. По большей части они все обладают тем или иным расстройством психики, хотя и с более-менее нормальными людьми Эдне тоже приходится общаться. В один момент героиня все-таки вырывается из ненавистного заведения по вправлению мозгов, прихватив при этом пару-тройку новых друзей. Ее главной целью является дом, где она раньше жила – добравшись до родных стен, она надеялась вспомнить причины своего попадания в психиатрическую больницу. Но домик оказался в запустении, а судьба Эдны – под вопросом.
Героиня имеет в своем активе обширный инвентарь, куда она может складывать всевозможные вещицы. Инструментарий у нее такой: глаз (Эдна может осматривать предметы и комментировать их предназначение), шестеренка (героиня взаимодействует с предметами), рука (собственно, позволяет брать вещи в инвентарь) и диалоговое облако (доступно при общении с теми или иными персонажами). В отдельных главах игрок может переключаться между Эдной и Харви, когда героиня, например, оказывается в замкнутом помещении, откуда способен выбраться один лишь маленький Харви.
- Описание разработчика:Эдна просыпается в камере для буйных сумасшедшего дома. Она не помнит ни того, как сюда попала, ни своего прошлого вообще. Только в одном она уверена: она здесь по ошибке, и должна сбежать! В конце концов, она чувствует себя абсолютно нормально – и ее говорящий игрушечный кролик это полностью подтверждает. Вместе они попытаются исполнить план дерзкого побега...
- золото8
Инди-катор vladforn 73
- серебро
Вы все дураки и не лечитесь!
Одна я умная, в белом пальто стою красивая! - В.И. Новодворская
Крайне неприятно, наверное, проснуться однажды в смирительной рубашке в комнате, стены которой обиты мягким противоударным материалом. Стулья и стол намертво привинчены к полу, дверь заперта, никого рядом нет. Вокруг лишь звенящая тишина, постепенно сво...
Админ на пенсии Флегматикс 53